Коробки AW55-50SN еще в конце 1990-х начали устанавливать на автомобили с трехлитровыми двигателями. Трансмиссия разработана компанией «Айсин» под переднеприводную компоновку. В основном эта пятискоростная коробка предназначалась для автомобилей «Вольво», но со временем модель AW55-50SN появилась и на «Опель», «Сааб» и других автомобилях европейского производства.
В конструкции автомата реализовано сразу несколько передовых технологий, что обеспечило неприхотливость в эксплуатации и обслуживании, хорошую ремонтопригодность. Производители предлагают несколько модификаций AW55-50SN, в том числе и под полный привод.
Разработкой ПО для электронных блоков конкретных автомобилей занимались специалисты автопроизводителей. Поэтому возможны различия в настройках электронной части, которые отражаются на функциональности и работоспособности автоматов AW55-50SN. Для достижения оптимальных параметров работы трансмиссии нужно периодически контролировать обновление ПО.
Чаще всего коробка проходит не менее 150-200 тыс. км, пока не приходится выполнять определенный ремонт механической или гидравлической части. Прежде всего, поломки происходят в результате загрязнения смазки, дальнейшего засорения фильтров, появления нагара. Кроме того, неисправности возникают из-за снижения давления, повышения температуры смазки, в результате чего прекращается подача масла к пакетам сцепления и блокировке гидротрансформатора.
Отремонтировать автоматы AW55-50SN всегда можно в нашем сервисном центре. С помощью диагностического оборудования мы определим коды ошибок и устраним неисправности коробки. Если выполнить ремонт не получится из-за сильного износа или повреждений конструкции трансмиссии, предлагаем купить оригинальную или контрактную коробку. Цена на автоматы б/у всегда ниже, чем стоимость новых трансмиссий, хотя первый вариант при минимальных затратах обеспечивает по отзывам вполне приличный пробег.
Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП