Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Автомобили Bugatti выпускает одноименная французская компания. Эти эксклюзивные концепт-кары, спортивные и гоночные авто относят к наиболее дорогим в мире. Славятся высочайшей надежностью, скоростью (400 км/час и более), мощностью двигателя (1000–1500 л/с). Выпускаются мелкими сериями от 2 до 500 единиц. Последние модели — Bugatti Veyron и Bugatti Chiron (2016 год) — стоят от 1,4 до 2,2 млн долларов США.
В трансмиссию Bugatti EB 16.4 Veyron устанавливается преселективная роботизированная АКПП с двойным сцеплением, позволяющая производить переключения передач практически мгновенно. Известно, что стоимость этой коробки превышает цену нового автомобиля Porsche 911, а замена тормозных дисков стоит столько же, сколько автомобиль «Фольксваген Гольф».
Автомобиль Bugatti 16С Galibier, представленный в салоне «Женева-2010», оснащен традиционной гидромеханической АКПП (восьмиступенчатой).
Автомобилей Bugatti в мире очень немного, поэтому их можно никогда и не увидеть вживую. По имеющейся информации, автоматические коробки очень надежны, способны проходить до 500 тыс. км без капитального ремонта.
Неисправностями в коробках Bugatti становятся стандартные поломки, присущие другим, в том числе более дешевым АКПП:
Причинами поломок АКПП Bugatt являются:
Автомобили Bugatti, ввиду сложности и дороговизны двигателя, АКПП и других узлов, нуждаются в безусловном выполнении требований производителя относительно правил управления, эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства.
При возникновении характерных для АКПП неисправностей производят ее ремонт, схема которого не отличается от подобных операций на других авто.
На первом месте стоит диагностика, затем следует разборка, дефектовка, сборка с новыми деталями и обновленными расходными материалами. Замена коробки новой в этом автомобиле не практикуется, поэтому ремонт выполняют специалисты высшей квалификации по фирменным технологиям.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!