Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Без технического обслуживания, замен масла, профилактических ремонтов безаварийная эксплуатация машин китайского бренда «Чери» с автоматическими коробками продлится недолго. Сотрудничество с опытным автосервисом, своевременная диагностика на фирменном оборудовании надолго продлят комфортное использование китайских автомобилей.
Исправный механизм автоматической коробки не привлекает внимания водителя. Опытные автовладельцы регулярно осматривают двигатель, корпус коробки передач в поиске масляных потеков. Тревожными симптомами в поведении «автомата» могут стать посторонние шумы, скрежет при переключении передач.
При первых признаках неисправности автоматической трансмиссии нужно обращаться в профессиональный автосервис. Незначительные протечки масла, критический износ фрикционов ведут к серьезным неисправностям, требующим капитального ремонта, полной переборки коробки, замены дорогостоящих узлов.
Падение уровня масла, обломки мелких деталей (вызывающие скрежет) без вмешательства автомеханика могут привести к полному разрушению шестерней, планетарных рядов гидромеханической трансмиссии. После этого единственным выходом для владельца машины становится замена автоматической коробки в сборе.
Для всех моделей «Чери» с «автоматом» автопроизводитель запрещает буксировку, активную или пассивную. Транспортировка попутчиков, вытягивание машин из снега, грязи ведут к перегрузке, перегреву автоматической коробки. Для механизма трансмиссии вредна транспортировка и на мягкой, и на жесткой сцепке. При серьезной неисправности доставку в автомастерскую нужно проводить на эвакуаторе.
Выйдя на российский рынок в 2004–2005 годах, китайский автопроизводитель постоянно увеличивал количество и качество предлагаемых моделей.
По статистике, опубликованной автопроизводителем, «Чери» в 2014 году стала в России самой продаваемой маркой легковых автомобилей из Китая. За год продается 30000–40000 популярных моделей. Нужно учитывать, что в статистику вошли и сделки вторичного рынка.
Увеличению продаж моделей Chery способствовало открытие линий крупноузловой сборки на новосибирском, калининградском заводах (2005, 2006 г.г.), выпуск кроссоверов Tiggo, седанов Bonus на черкесском заводе «Дервейс» (2014 г.)
К популярным в России моделям относятся седаны «Амулет», Bonus, хэтчбеки Chery Very, «Кимо», кроссоверы «Индис» и «Тиго». Чаще всего на эти модели устанавливалась автоматическая коробка AL4 французской конструкции, актуальная для ремонтов в Москве.
Работы с автоматической трансмиссией на наших автосервисах начинаются с визуального осмотра и компьютерной диагностики коробки. В технический сервис автомашины при необходимости включаются замены масла, фильтров, уплотнительных деталей (сальников и прокладок).
В переборку коробки включаются операции:
При переборке четырехступенчатой коробки AL4 востребованы замены соленоидов (линейного давления, блокировки гидротрансформатора), втулок (крышки насоса, статора, барабана), плит, золотников клапанного блока.
Стоимость ремонта АКПП Chery в наших СТО не увеличивается торговыми наценками на запчасти. Все детали включаются в смету по закупочным ценам поставщиков.
Главными достоинствами компании «АКПП Эксперт» клиенты отмечают профессионализм мастеров, доступные цены на ремонт АКПП Чери в Москве. Бонусами для московских заказчиков станут:
Обратиться в сервисы компании вы можете в любую минуту, заказав обратный звонок или по телефону +7 (499) 110-81-72.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!