Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
За девяностолетнюю историю автомобильного бренда Chrysler американский автопроизводитель выпускал легковые автомобили марок SRT, «Плимут», RAM, Jeep, «Додж», «Де Сото». В легковой автопромышленности США компания стала одним из пионеров установки автоматической трансмиссии на массовые модели.
При эксплуатации американских автомобилей с «автоматом» вы можете столкнуться с зависанием переключения, скрежетом передач. При появлении таких симптомов, выявлении масляных потеков на корпусе коробки нужно немедленно обращаться в профессиональный сервис. Пренебрежение этим правилом приводит к усугублению неисправности, перерастающей в разрушения фрикционов, шестерней. При заклинивании коробки потребуется капитальный ремонт трансмиссии.
Для всех моделей «Крайслера» с автоматической трансмиссией крайне опасна буксировка. Не рекомендуется буксировать застрявшие в грязи, снегу автомобили. На буксире автомобиль с АКПП может доехать до мастерской только на небольшие расстояния (10–20 километров), не превышая скорость 30 км/час. При неисправности трансмиссии лучшим вариантом доставки в автосервис становится вывоз на эвакуаторе.
Наши эксперты считают автоматические трансмиссии, установленные на Chrysler, надежными и ремонтопригодными. Для собственных «мерседесовских» разработок характерны простота конструкции, прочность металлических частей. Уязвимыми местами «автоматов» становятся накладки фрикционов, тормозные ленты, пластиковые вошеры.
В российских ремонтах актуальна автоматическая трансмиссия 722.6 разработки «Мерседес-Бенц». Для работы с этой конструкцией от автомехаников требуется знание модификаций коробки, применение качественных запасных частей.
Окончательная стоимость ремонта трансмиссии в наших СТО может быть установлена только после разборки трансмиссии. Полный цикл работы с коробкой на СТО «АКПП Эксперт» включает:
При переборке пятиступенчатой коробки 722.6 востребованы пакеты фрикционов, односторонние стальные диски, электроплаты, датчики скорости.
Опытные владельцы американских машин предпочитают сотрудничество с автосервисами «АКПП Эксперт» из-за профессионального качества диагностики, ремонта, приема в работу любых модификаций машины. Цены на ремонт АКПП «Крайслер» в Москве не увеличиваются торговыми наценками на стоимость запчастей.
Дополнительными преимуществами московских СТО «АКПП Эксперт» станут:
Обратиться в московские сервисы компании вы можете в любую минуту, заказав обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72 или отослав электронную заявку на сайте.
Диагностика, обслуживание, ремонт в автомастерских с современным оборудованием, опытным персоналом надолго продлят эксплуатацию автоматических трансмиссий популярных и устаревших моделей американского бренда.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!