Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Легковые машины нового участника авторынка России появились у официальных дилеров только в 2014 году. Известный производитель китайских грузовиков вышел к российским покупателям с седаном DFM S30 и спортивным хэтчбеком H30 Cross. Обе модели в топовых комплектациях оснащаются автоматической трансмиссией.
Из десятков причин, вызывающих поломки новых «автоматов», на первых местах стоит нарушение правил эксплуатации (перегрузы автомобиля, перегревы при постоянной езде на максимальных скоростях). За два года эксплуатации коробки не вырабатывают ресурса, заводской брак встречается редко.
Признаками назревающих неполадок становятся позднее переключение передач, отказы включения «реверса», шумы (гул, металлический скрежет) при переключении трансмиссии, потеки масла на корпусе коробки.
Для машин с «автоматами» автопроизводитель запрещает буксировку на сцепке. Доставку в сервис можно проводить только на эвакуаторе. Нельзя буксировать (вытаскивать из грязи, снега) другие машины.
В автосервис нужно обращаться и при появлении масляных потеков. Понижение уровня масла приводит к масляному голоданию трансмиссии, ускоренному износу фрикционов, преждевременным ремонтам, разрушению коробки.
Общую стоимость ремонта АКПП DongFeng H30 Cross I в наших СТО мастер называет только после полной дефектовки коробки.
Для качественного текущего ремонта «автоматов» JF403E, AW81 автомеханики заказывают фильтры, ремкомплекты уплотнительных деталей (сальников, прокладок, тефлоновые кольца).
Реже требуется полная переборка трансмиссии, для которой востребованы комплекты фрикционов («форвард» и «реверс»), стальные диски, поршни, планетарные механизмы, коронная, солнечная шестерни, втулки и крышки насосов (или насосы в сборе), соленоиды, гидроблоки, клапанные плиты, дифференциалы. Реже заказывают сепараторы обгонной муфты, барабаны реверса.
Главными достоинствами компании «АКПП Эксперт» становятся качество, скорость, низкие цены на ремонт. Профессиональные автомеханики работают с современным диагностическим оборудованием, имеют опыт обслуживания всех типов автоматических трансмиссий. Наши СТО не увеличивают цены на ремонт АКПП Донгфенг торговыми наценками на стоимость запчастей.
Простой заказ технического обслуживания, ремонта возможен по электронной заявке или телефонным звонком по номеру +7 (499) 110-81-72.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!