Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Автоматические коробки «Хендай», как и остальные модели таких трансмиссий, оснащены электронными блоками управления (ЭБУ). При движении автомобиля происходит формирование управляющего сигнала, который позволяет переключать скорости в зависимости от стиля и условий вождения. Наличие электронного блока делает эксплуатацию автоматической трансмиссии более сложной, чем работа с механическими коробками.
Каждый водитель должен помнить, что межремонтные сроки напрямую зависят от соблюдения рекомендаций производителя коробки-автомата и выбора подходящего стиля вождения:
Если придерживаться требований к эксплуатации, то коробка «пройдет» не менее 150–200 тысяч километров до первого капремонта. В этот период достаточно один–два раза заменить масло, фильтры и расходники.
В основном автоматические трансмиссии Hyundai выходят из строя по следующим причинам:
При поломках механических элементов или электронной части появляются соответствующие сообщения об ошибках. В случае сильных повреждений коробка-автомат переходит в аварийный режим. Передвигаться в таком случае можно только на одной передаче.
Любые поломки автоматических трансмиссий устранят специалисты наших автомастерских. Мы ремонтируем АКПП всех моделей с использованием современного диагностического оборудования, высокоточных стендов, последних версий ПО. Предварительно проверяем работу коробок-автоматов на ходу, тестируем механическую и электронную часть, выявляем неисправности.
Демонтируем АКПП, частично или полностью разбираем трансмиссию. Заменяем изношенные детали, промываем полости, заправляем спецжидкости. Устанавливаем и тестируем коробку. В некоторых случаях трансмиссию приходится только менять. Заказать новые или б/у коробки можно в наших автомастерских.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!