Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Автомобили Infiniti выпускаются одноименным концерном, входящим в состав автогиганта Nissan Motor. Машины класса «Люкс» отличаются прекрасным дизайном и высоким качеством. Большая часть трансмиссий поставляется дочерней компанией Jatco. АКПП имеют хорошую репутацию долговечных узлов, при бережной эксплуатации первые 300 тыс. км пробега, как правило, не вызывают проблем, затем коробки требуют ремонта.
Типичными причинами поломок АКПП Infiniti являются:
Особенность исправления АКПП Infiniti состоит в том, что и гидротрансформатор, и гидроблок плохо поддаются ремонту, так что эти узлы нередко приходится заменять новыми целиком.
В ее состав входят компьютерная диагностика, драйв-тест и механическая диагностика. При компьютерной диагностике проверяют работоспособность всей электроники трансмиссии. Используют трансмиссионные тестеры, диагностические сканеры, измерительные приборы. Такая диагностика позволяет выявить некорректные команды от других систем, приводящие к сбоям в АКПП.
Чтобы его провести, автомобиль нужно привести в движение с подсоединенным системным сканером. Показания датчиков, параметры работы системы управления АКПП в реальной дорожной ситуации позволяют получить развернутую картину состояния трансмиссии.
Выполняется по результатам компьютерной диагностики и дорожного теста. Снимают поддон и проверяют состояние соленоидов, гидроблока, других элементов управления АКПП. По наличию металлической стружки на магнитах и состоянию фильтра-маслоприемника судят о работоспособности механической части трансмиссии.
В процессе работ может выявиться нецелесообразность ремонта АКПП Infiniti Fx45. В сети автосервисов нашей компании можно заменить штатную АКПП новой, бывшей в употреблении или контрактной (восстановленной).
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!