Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Японский автоконцерн «Исузу» в России больше известен как производитель грузовой автотехники. Основная специализация не мешает японской компании со столетней историей успешно выпускать отличные кроссоверы и пикапы, набирающие популярность на российском рынке.
Опытные водители подержанных машин всегда внимательно прислушиваются к работе автоматической коробки, осматривают двигатель. Признаками назревающей поломки становятся толчки при переключениях, металлические звуки из коробки, клинящий селектор. На ранней стадии неисправность можно устранить профилактическим ремонтом, в дальнейшем понадобится дорогостоящая переборка механизмов.
Особенно оперативно владельцам «Исузу Д-Макс» с автоматом нужно реагировать на масляные потеки. Утечка через пробитые прокладки трансмиссионной жидкости приводит к масляному голоданию коробки. Шестерни, работающие «на сухую», могут разрушиться за несколько дней езды. После этого невозможен даже капитальный ремонт «автомата», коробку нужно заменять полностью.
Все производители трансмиссий запрещают буксировку машины с «автоматом», для доставки в сервис необходим эвакуатор. При очередном техническом обслуживании машины попросите автомеханика проверить коробку, провести профилактику.
Работа с «автоматом» на СТО «АКПП Эксперт» начинается с визуального осмотра, диагностики коробки на компьютере, промывки систем. Сложными операциями, требующими профессионального опыта, квалификации мастеров, становятся:
После сборки трансмиссии, установки на посадочное место обязательно проводится финальное тестирование коробки.
Компания «АКПП Эксперт» не увеличивает стоимость ремонта АКПП «Isuzu D-Max» торговыми наценками. Оригинальные запчасти для ремонта, качественные аналоги отпускаются заказчикам по ценам поставщиков.
Для капитальных ремонтов, полной переборки автоматической коробки 4L30E востребованы полные комплекты втулок, пластиковые вошеры, масляные насосы, фрикционы, соленоиды, тормозные ленты, датчики скорости, разъемы-коннекторы, дефицитные планетарные ряды. Реже меняют изношенные барабаны, стальные диски. Дешевле стоят текущие ремонты, для которых используют замены одноразовых фильтров, сальников, прокладок.
Наши станции техобслуживания предлагают заказчикам лучшие в Москве цены на ремонт АКПП Исузу Д-Макс, компьютерную диагностику на новейшем оборудовании, комплексные сопутствующие услуги.
Дополнительными бонусами для клиентов автосервисов станут:
Заказать техобслуживание, диагностику, ремонт можно электронной заявкой на сайте или позвонив по номеру +7 (499) 110-81-72.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!