Сеть автосервисов «АКПП Эксперт»
Ремонт АКПП c гарантией
+7 (499) 110-81-72
заказать звонок
Надёжный ремонт и обслуживание АКПП Лада
Оставьте заявку на ремонт и получите мойку кузова в подарок

4 причины доверить свой автомобиль «АКПП Эксперт»

Бесплатный эвакуатор
Бесплатный эвакуатор
Гарантия на работу 1 год
Гарантия на работу 1 год
38 автосервисов в 6-ти регионах России
38 автосервисов в 6-ти регионах России
Опыт работы с АКПП более 10 лет
Опыт работы с АКПП более 10 лет

Ремонт АКПП дешевле на более чем 25%

01
Наши автосервисы находятся в собственности
02
Вы знаете общую стоимость работ до начала ремонта
03
Наценка на запчасти отсутствует
04
Скидки от поставщиков деталей

6 простых шагов к обновлённой АКПП

Проведение диагностики

Проведение
диагностики

Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности

Демонтаж АКПП и мойка

Демонтаж АКПП
и мойка

В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей

Промывка системы охдаждения

Промывка
системы охдаждения

Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата

Диагностика плит

Диагностика
плит

Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП

Проведение ремонта

Проведение
ремонта

Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок

Тестирование оборудования

Тестирование
оборудования

Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП

Оформите заявку на ремонт АКПП «Лада» и получите диагностику всего автомобиля в подарок
Починить АКПП

Ремонт АКПП Lada

Lada

Экспортное семейство легковых автомобилей «ВАЗ», получившее отдельное название «Лада», всегда массово комплектовалось механической трансмиссией. Попытки российского автоконцерна разработать собственную конструкцию роботизированной коробки (2007 г.) оказались безрезультатными, проект был заморожен. Впервые массово устанавливать «автомат» начали с модели «Лада Гранта» (2011 г.).

Причины и признаки поломок автоматических трансмиссий, правильная эксплуатация

Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла. Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии. На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко – заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.

Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.

При адаптации японской автоматической коробки к существующей отработанной конструкции машины конструкторы «ВАЗа» не ограничивали настройки щадящего перехода на высокие скоростные режимы. Поэтому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 километров ресурса. Регулярное использование кик-даунов, перегревы коробки могут «убить» автоматическую трансмиссию за пару лет.

Достоинства и недостатки автоматических трансмиссий «Лады», работа с коробкой на профессиональном уровне

Для установки на все модели «Лады» конструкторами автоконцерна «ВАЗ» была выбрана недорогая автоматическая коробка JF414E, разработанная японским производителем трансмиссий Jatco для моделей Nissan March, «Альмера». Конструкция была выбрана по бюджетному принципу, по простоте механизмов. В первый же год эксплуатации проявились конструкционные недостатки коробки: слабые игольчатые подшипники ступицы масляного насоса, неполадки настроек электроники, допускающие перегревы трансмиссии.

Для качественного ремонта автоматической трансмиссии необходимо:

  1. снять коробку, полностью разобрать механизм;
  2. найти поврежденные узлы, выявить изношенные детали;
  3. заменить их на оригинальные запчасти или качественные аналоги;
  4. собрать коробку (соблюдая рекомендованную технологию монтажа);
  5. отрегулировать работу механизмов;
  6. протестировать трансмиссию.

СТО «АКПП Эксперт» не увеличивают стоимость ремонта торговыми наценками на японские комплектующие коробки.

При текущих ремонтах автоматической коробки JF414E автомеханикам наших цехов достаточно замен фильтра, прокладок, сальников. Масло коробки считается несменяемым, но быстро загрязняется. Фактически трансмиссионную жидкость нужно менять через 20000–30000 километров.

Для капитального ремонта коробки мастера используют отдельные фрикционы (или замену комплектом), тефлоновые кольца барабана, соленоиды, гидроблоки.

Преимущества обращения в автосервисы компании «АКПП Эксперт»

Предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Лада», наши СТО обеспечивают высокое качество всех профилактических и ремонтных работ.

Главными достоинствами постоянного сотрудничества с нашей компанией клиенты считают профессионализм опытных специалистов, скорость проведения работ, собственную годичную гарантию на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для заказчиков станут:

  • бесплатные консультации автомехаников, персональное сопровождение заказа;
  • удобная транспортная доступность сервисов;
  • возможность вызова бесплатного эвакуатора;
  • спектр дополнительных услуг.

Электронная заявка на сайте, простой звонок по номеру +7 (499) 110-81-72 помогут заказать диагностику, техническое обслуживание, ремонт коробок-автомат на удобное для вас время.

Также Вас может заинтересовать

Цены на ремонт и диагностику в «АКПП Эксперт»

УслугаСтоимость
Электронная диагоностика АКПП900 руб.
Механическая диагностика АКПП800 руб.
Очистка радиаторов системы охлаждения9 200 руб.
Замена масла в АКПП2 500 руб.
Диагностика уровня масла в АКПП900 - 2 700 руб.
Монтаж дополнительной системы охлаждения6 100 руб.
Работы по дефектовке АКПП6300 руб.
Замена исполнительного устройства АКППот 3200 руб.
Монтаж и демонтаж АКПП9 200 руб.
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника7 200 руб.
Ремонт гидроблока, мехатроникаот 5 400 руб.
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда)1 400 - 5 600 руб.
Ремонт электронного блока управления АКППот 5 200 руб.
Оформите заявку на ремонт
и получите замену масла в АКПП в подарок
Починить АКПП

Отзывы довольных Клиентов

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Отзыв по ремонту «Шкода Октавия»
Николай Разбегаев
Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Отзыв по ремонту «Hyundai Accent»
Станислав Петелин
Hyundai Accent

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Отзыв по ремонту «Сitroen S4»
Илья Чебыров
Сitroen S4

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!
Отзыв по ремонту «Peugeot-308»
Андрей Савин
Peugeot-308

Мы ремонтируем АКПП всех популярных
автомобильных марок

Выберите автосервис в Вашем городе

Выберите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
Москва
Адреса автосервисов:
  • Краснобогатырская улица, 44с3
  • Нижегородская ул., 27с2
  • ул. Добролюбова, 13
  • Котляковская ул., 13
  • Шоссейная ул., 60
  • Амурская ул., 7
Тел.: +7 (499) 110-81-72
Заявка на ремонт
Санкт-Петербург
Адреса автосервисов:
  • ул. Тамбасова, 9
  • ул. Седова, 8
  • просп. Удельный, 32
Тел.: +7 (812) 407-17-93
Заявка на ремонт
Екатеринбург
Адреса автосервисов:
  • просп. Космонавтов, 7
  • ул. 2-я Новосибирская, 14
  • Водительский пр-д, 22
  • ул. Завокзальная, 7
Тел.: +7 (343) 236-88-88
Заявка на ремонт
Нижний Новгород
Адреса автосервисов:
  • ул. Литвинова, 38
  • ул. Артельная, 14
  • ул. Кадровая, 25
Тел.: +7 (831) 228-84-84
Заявка на ремонт
Новосибирск
Адреса автосервисов:
  • ул. Связистов, 6
  • ул. Николая Островского, 87
Тел.: +7 (383) 202-24-02
Заявка на ремонт
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Новосибирск