Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Британский автомобильный бренд «Ровер» не слишком популярен в России. Сказалась ориентация на английский рынок, постоянные смены владельцев автомобильной компании. Официальные продажи «Ровера» в РФ начались в период заката бренда, который сейчас принадлежит индийской компании Tata Motors.
Конструкторы автоматических трансмиссий проектируют коробки в расчете на спокойный стиль езды. Большинству модификаций вредны кик-дауны, резкие наборы скорости, перегревы, перегрузы.
Доставлять машины с неисправностями «автомата» в ремонт можно только на эвакуаторе. Запрещены буксировки на сцепке любого типа.
Признаками назревающей поломки коробки могут быть гул, скрежет шестерней, толчки при переключениях отдельных передач, предупреждающие надписи на дисплее бортового компьютера. При появлении таких симптомов нужно обращаться в автосервис, чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта.
Специалисты АКПП «Эксперт» начинают обслуживание автоматической трансмиссии с компьютерной диагностики, промывки систем, демонтажа «автомата». Выявление всех неисправностей, определение стоимости ремонта возможно только после полной разборки коробки.
Компания «АКПП Эксперт» стоимостью заказных запчастей не увеличивает затраты на ремонт трансмиссии Rover. Все запасные части предоставляются заказчикам по ценам поставщиков, без дополнительных торговых наценок.
Профессиональный ремонт трансмиссии включает операции:
Для текущего ремонта достаточно замен уплотнительных деталей, фильтров, чистки гидроблока. При полной переборке пятиступенчатой коробки JF506E востребованы полные комплекты фрикционов, гидроблоки в сборе, электроклапаны-соленоиды.
Автосервисы нашей компании, предлагая лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Ровер 200 ИксВ», обеспечивают безукоризненное качество работы. Доказательством безупречной репутации компании становится собственная годичная гарантия, которая практически не используется клиентами.
Дополнительными преимуществами сервиса клиенты считают:
Чтобы записаться в любую московскую СТО для диагностики, профилактики, ремонта, достаточно отослать электронную заявку или заказать обратный звонок по телефону +7 (499) 110-81-72.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!