Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Шведский бренд «Сааб» российские автолюбители всегда считали авторитетным и надежным. Основными причинами небольшого количества продаж (не более 1000 за год) машин из Швеции были высокая стоимость, отсутствие развитой сети технического обслуживания. Авиастроительное прошлое шведской компании выражалось в постоянной комплектации автомобилей техническими новинками, мощными турбированными двигателями.
Производители автоматических трансмиссий настраивают коробки на экономичные режимы езды, плавное наращивание скорости. Эти принципы входят в противоречие с желаниями владельцев «Саабов», которых мощность турбированных двигателей (150–230 л.с.) подталкивает к динамичному стилю вождения, предельным скоростям.
Для «автоматов» с заводскими настройками всегда вредно длительное движение в скоростном режиме, «пробочные» трафики, кик-дауны, ведущие к перегревам коробки.
Признаками скорого обращения в автосервис для опытного владельца «Сааба» становятся толчки при переключениях, запах горелого масла, металлические звуки из коробки. Устранить назревающую поломку на ранней стадии поможет своевременная диагностика коробки, которую можно заказать и при рядовом техническом обслуживании машины. Конкретную неисправность, ее причину, изношенную деталь автомеханик может определить только после разборки коробки.
Работу с автоматическими трансмиссиями «Saab 9-3 II седан» на СТО «АКПП Эксперт» автомеханики начинают с диагностики коробки на компьютере, визуального осмотра, промывки систем. Качественный ремонт «автомата» включает обязательные операции – такие как:
После установки трансмиссии на посадочное место необходимо тестирование коробки в тест-драйве. Все работы с автоматическими коробками «Сааб» требуют квалификации мастеров, профессионального опыта.
На наших СТО востребованы ремонты коробки TF60-SN (09G по классификации «Фольксваген»). Шестиступенчатый «автомат», разработанный Aisin, также считается ремонтопригодным. Для модификации, установленной на «Сааб», дефицитны металлические фильтры с оригинальной сеткой, заменяемые на аналоги.
Для переборки коробки востребованы комплекты поршней и ретейнеров, полный набор фрикционов, соленоиды и клапаны гидроплиты, масляные насосы в сборе, подшипники, втулки.
Предлагая заказчикам лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Saab 9-3 II седан», наши станции техобслуживания располагают новейшим оборудованием для компьютерной диагностики, испытательными стендами. Постоянно повышается профессиональный уровень автомехаников.
Ощутимыми преимуществами для московских владельцев «Саабов» станут:
Диагностику, техобслуживание, ремонт можно заказать электронной заявкой через сайт или звонком по номеру +7 (499) 110-81-72.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!