Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Машины испанского бренда «Сеат» в России официально продаются с 1998 года. Автомобилестроительная компания из Барселоны выросла из филиала «Фиата» (1919 г.), как самостоятельное подразделение работает с 1953 года. С 1990 года бренд полностью принадлежит «Фольксвагену». Автомобили SEAT выпускаются по модульной схеме, единой для всех заводов VW.
Автоматические коробки, установленные на популярные модели SEAT, надежны. Трансмиссии попадают в ремонт из-за естественного износа узлов или после неправильной эксплуатации. Водителям «Сеатов» нужно внимательно относиться к сигналам бортового компьютера, толчкам при переключении передач, непривычным шумам.
Для «автоматов» испанских моделей опасны летние перегревы коробки, движение в пробочных трафиках, перегрузы. Запрещены все режимы буксировки на сцепке. К месту ремонта машины с поломками «автомата» нужно доставлять на эвакуаторе.
Самостоятельно определить причину поломки, устранить ее – невозможно. При любых проявлениях неисправности нужно максимально быстро пройти диагностику, провести профилактические или ремонтные работы. Это убережет коробку от преждевременного капитального ремонта.
Работа с автоматической коробкой в техцентрах компании «АКПП Сервис» включает предварительную компьютерную диагностику, визуальный осмотр. Сметные цены на ремонт АКПП Сеат наши мастера могут назвать только после разборки коробки, дефектовки неисправностей.
Для качественного ремонта необходимо:
При полной переборке трансмиссии TF-62SN автомеханики используют фильтры с металлической сеткой, внешний радиатор с переходником-адаптером (заменяющий штатный теплообменник), полный комплект фрикционов, соленоиды, клапаны гидроплиты, подшипники, втулки масляного насоса, шлейфы проводки.
Высокое качество и скорость работ не мешают компании «АКПП Эксперт» поддерживать лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «SEAT Toledo I седан». Достоинствами автосервисов клиенты считают профессионализм мастеров, обеспеченность компьютерным, стендовым оборудованием, запасными частями.
Для московских заказчиков привлекательны:
Телефонный звонок по номеру +7 (499) 110-81-72, электронная заявка помогут вам быстро оформить заказ на ремонт, техобслуживание, диагностику авто.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!