Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Миниатюрные машины бренда Smart популярны во всех европейских странах из-за маневренности, экономичности, оригинального внешнего вида. Торговая марка, которой отмечены двухместные городские автомобили, принадлежит швейцарской часовой фирме Swatch и транснациональному концерну «Даймлер».
Владельцам «Смарта» с автоматической трансмиссией о назревающей поломке первым сигнализирует бортовой компьютер. Дополнительными признаками для опытных водителей становятся толчки при переключениях передач, непривычные шумы. Для микролитражных моделей опасны пробочные режимы движения, летние перегревы при длительной езде.
Для моделей «автоматов», установленных на «Смарт», особенно опасны скрежеты и вибрации коробки. Они могут не сопровождаться световыми сигналами на табло компьютера, но ведут к образованию металлической стружки, которая приводит к износу «мехатроника» – самого дорогого узла коробки. При появлении такого симптома нужно немедленно ехать на диагностику трансмиссии.
Пренебрежение техническим обслуживанием, правилами эксплуатации всегда приводит к перерастанию мелких поломок в крупные неисправности, ведущие к сложным ремонтным работам. С коробкой в нерабочем состоянии доставлять «Смарт» в сервис можно только эвакуатором, буксировка запрещена.
Европейская ориентация микролитражки на молодежную аудиторию, женщин, экономных пенсионеров в России работает слабо. Массовым продажам «Смарта» мешает высокая стоимость машин, слабая покупательная способность населения.
В России модели бренда «Смарт» продаются с 2002 года. По официальной статистике автопроизводителя, за год продается 400–700 машин.
Мастера компании «АКПП Эксперт» считают сложной в работе автоматическую трансмиссию PS250, которая часто встречается в московских ремонтах. Преселективная коробка производства фирмы Getrag отличается сложным двойным сцеплением, тонкими электронными настройками.
Работа с аварийной коробкой начинается с компьютерной диагностики, демонтажа, разборки, осмотра всех деталей и узлов. Наши мастера называют цены на ремонт АКПП Смарт только после дефектовки неисправностей. Запчасти для ремонтов отпускаются по ценам поставщиков, без торговых и посреднических наценок.
Качество ремонта зависит от:
После ремонтных работ коробка обязательно тестируется на испытательном стенде, в тест-драйве.
Для качественного капитального ремонта коробки PS250 автомеханики заказывают мехатроники, барабаны двойного сцепления, анодированные соленоиды.
По отзывам клиентов, привлекательными чертами наших сервисных центров становятся профессионализм мастеров, возможно, лучшие в Москве цены на ремонт АКПП Smart fortwo III кабриолет, новейшее компьютерное и ремонтное оборудование.
Дополнительными преимуществами для московских заказчиков становятся:
Быстро оформить заказ на диагностику, обслуживание, ремонт, можно позвонив по номеру +7 (499) 110-81-72 или направив электронную заявку.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!