Передне- и полноприводные автомобили европейских и американских марок оснащают шестиступенчатыми автоматами TF80SC. На «Фиат», «Пежо», «Ситроен», «Опель», «Сааб» и «Форд» ставят коробки, которые работают с мощными двигателями объемом от двух до четырех и более литров. Такие трансмиссии рассчитаны на крутящий до 450 Нм.
Производитель предлагает несколько модификаций под моторы разных объемов. В основном отличия касаются количества фрикционов, стальных дисков, конструкции гидроблока и т. д. На коробках для мощных четырехлитровых двигателей предусмотрена установка отдельных узлов усиленной конструкции, что даже в экстремальных условиях обеспечивает эксплуатацию без поломок.
Программное обеспечение постоянно обновляется, поэтому в рамках очередного ТО лучше сразу уточнить актуальность версии.
Коробки TF-80SC выдерживают длительную эксплуатацию с максимальными нагрузками только при условии своевременного прохождения техобслуживания. Кроме того, лучше избегать частых буксировок автомобиля, движения с прицепом, проскальзывания на мокром дорожном покрытии. Важно и плавно переключать передачи, стараться не разгоняться до максимальной скорости за короткое время.
Примерно через 60-100 тыс. км заменяют смазку и фильтры, контролируют состояние механической, гидравлической и электронной части. При обнаружении неисправностей коробку ремонтируют или заменяют. Заказать такие работы по доступной цене можно в нашем сервисном центре.
Помимо обслуживания и ремонта трансмиссий, мы занимаемся продажей коробок TF-80SC. Если у вас нет желания приобретать новый автомат, заказывайте в нашем сервисе контрактные трансмиссии. Такие коробки обходятся дешевле и, по отзывам многих автовладельцев, без проблем проходят заявленный пробег.
Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП