На «Форд», «Мазду» и некоторые модели «Пежо» устанавливают автоматическую трансмиссию TF81SC. Модель отличается следующими особенностями:
Выпущено несколько модификаций этой коробки, которые отличаются крутящим моментом, габаритами, количеством фрикционов и дисков.
Как и все автоматы, TF81SC не терпит небрежного отношения. Поэтому, чтобы коробка прошла положенный пробег до первого капремонта, нужно придерживаться определенных правил эксплуатации трансмиссии:
Кроме того, ресурс автомата зависит от стиля вождения. Рекомендуется не допускать агрессивного управления автомобилем с резкими стартами и торможениями. Вредны для коробки и перегревы (температура масла более +130 °С). Элементы трансмиссии быстрей выходят из строя при частом движении в пробках.
Коробки этой модели выходят из строя по следующим причинам:
Капремонт коробок в основном сводится к промывке гидроблока, восстановлению или замене гидротрансформатора, тормозных лент и деталей с износом. Заказать все виды обслуживания и ремонта коробок можно «АКПП Эксперт».
Цены на б/у коробки относительно низкие, а прослужат эти агрегаты достаточно долго, потому такой вариант очень выгоден для машин с большим пробегом.
Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП