На всех автомобилях «Тойота» и «Лексус», которые выпустили в начале двухтысячных годов, устанавливали автоматические коробки U151. Компания «Айсин» разработала эту трансмиссию как более дорогой вариант четырехскоростного автомата U140. Новая коробка получилась намного удобней и совместимой с мощными двигателями объемом до трех с половиной литров.
Модель отлично зарекомендовала себя благодаря ремонтопригодности и неприхотливости в работе. Ресурс этой трансмиссии до первого капремонта — не менее 200 тыс. км. Конечно, такого пробега можно достичь только при бережном отношении к трансмиссии:
При интенсивной эксплуатации с агрессивным стилем вождения уже через 80-100 тыс. км приходится менять смазку, фильтры, изношенные фрикционы, соленоиды и другие элементы конструкции.
Если обнаружите любой из признаков отказа коробки, сразу обращайтесь в наш сервисный центр. В самых тяжелых случаях она переходит в аварийный режим — при этом на автомобиле с неисправной трансмиссией движение возможно только на одной скорости. Впрочем, этого вполне хватает, чтобы самостоятельно без эвакуатора добраться в сервис.
В рамках ТО или ремонта наши специалисты промоют все полости, удалят загрязнения, заменят смазку и фильтры.
Помимо обслуживания и ремонта автоматов U151, мы продаем новые и б/у коробки. Контрактные варианты всегда обходятся дешевле и полностью отрабатывают заявленный ресурс. По новым и б/у коробкам, которые мы продаем, клиенты нашего сервисного центра всегда оставляют только положительные отзывы.
Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП