Начиная с двухтысячных годов, автоматическими трансмиссиями ZF6HP26 оснащали дорогие автомобили люксовых брендов. Такими коробками сначала оснастили «Бентли», «Астон Мартин», «Мазерати» и другие модели известных марок. Затем лет через пять ZF6HP26 появились и на «Форд», «Хюндай», «Ягуар» и более бюджетных авто.
Сама коробка создана под заднеприводную компоновку автомобилей с двигателями объемом до пяти литров и крутящим моментом до 600 Нм. На машины с передним приводом устанавливают модификацию этого автомата, в маркировке которой добавлена литера «А». Базовый вариант отличается следующими особенностями:
На автоматических трансмиссиях ZF6HP26 впервые опробован «Мехатроник», который в дальнейшем получил широкое распространение и составил конкуренцию преселективным автоматам.
Одной из основных поломок трансмиссий ZF6HP26 остается изнашивание фрикционов, в результате чего происходит загрязнение масла, а затем забиваются клапана соленоидов. Кроме того, возможны поломки из-за перегрева в жаркую погоду, когда температура смазки повышается до +150 °С. При длительной работе в экстремальных условиях выходят из строя втулки, соленоиды, клапанная плита и гидротрансформатор.
Чтобы коробка прошла положенный пробег без отказов, нужно избегать спортивного стиля вождения, резких разгонов после стояния в пробках, транспортировок автомобиля на буксире, движения с тяжелогруженым прицепом. Большое значение имеет и своевременное прохождение ТО с заменой смазки, фильтров, отдельных деталей коробки.
В межремонтный период коробка ZF6HP26 проработает в течение не менее 200 тысяч км. Затем, если возникнут неисправности, вы можете обратиться в наш сервисный центр. Мы точно определим характер поломки с помощью диагностического оборудования, восстановим или заменим изношенные детали. Для капремонта коробку снимаем и полностью перебираем.
При невозможности устранить неисправности коробки мы предлагаем купить ZF6HP26. На автомобили можно установить новую или контрактную трансмиссию. Последний вариант остается более выгодным. По отзывам автовладельцев контрактные коробки полностью отрабатывают заявленный ресурс.
Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП