Автоматические коробки ZF 5HP19 выпускали еще в середине 1990-х годов. Несмотря на такой солидный возраст, эти агрегаты до сих пор исправно работают на многих «Тойотах», «Ауди» и автомобилях других марок. Популярность и долгий срок жизни трансмиссий ZF 5HP19 объясняются прочной конструкцией, которая устойчива даже к регулярным перегрузкам и перегревам, выдерживает длительную работу с минимальным техническим обслуживанием.
В межремонтный период коробка проработает без отказов в течение 180-200 тыс. км.
При первых признаках неисправности трансмиссии обращайтесь к нашим специалистам.
Наш сервисный центр выполняет все виды ремонта ZF 5HP19 с восстановлением или заменой соленоидов, фрикционов, гидротрансформаторов и других элементов конструкции. Если устранить поломки коробки не удается, а также в случаях сильного износа механической или гидравлической части, мы предлагаем новые или БУ ZF 5HP19. Стоимость контрактных трансмиссий ниже, при этом они проходят заявленный ресурс без отказов.
Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП