Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
На топовые комплектации машин корейского бренда «Дэу», кроме традиционной механической коробки, автопроизводитель опционально устанавливал автоматические трансмиссии. Снижение популярности марки не уменьшает необходимости бережной эксплуатации, правильного техобслуживания, ремонтов неисправностей АКПП.
Простые автоматические трансмиссии, установленные на модели «Дэу», отличаются некоторой замедленностью переключения – это нормальное явление. Явными признаками поломки становятся вибрации, посторонние шумы (гул, скрежет), толчки при переключениях, движение на «нейтрали», пробуксовки. При таких симптомах нужно обратиться в автосервис, чтобы мелкие поломки не привели к капитальному ремонту коробки.
В эксплуатации автоматических трансмиссий ограничения касаются только участия в буксировках, перегревов коробки. На ремонт машины с «автоматом» доставляют эвакуатором.
В различные годы выпуска популярные модели «Дэу» комплектовались автоматическими коробками AW81, 6T30, 4HP16, 4T40E, AW55, 4HP14, JF405E. Все конструкции «автоматов» (производства ZF, Aisin) хорошо знакомы мастерам «АКПП Эксперт».
При сервисном или ремонтном обслуживании работа с коробкой начинается с компьютерной диагностики, тщательного осмотра трансмиссии. Профилактические операции могут ограничиться заменой масла, фильтров. Мелкий текущий ремонт «автомата» большинства моделей включает замену сальников, прокладок, отдельных соленоидов, чистку гидроплиты, металлических решеток фильтров.
При капремонте автомеханики «АКПП Эксперт» используют такие запасные части, как полные комплекты фрикционов, соленоиды (линейного давления или полным комплектом), масляные насосы, втулки (насоса, статора), клапанные плиты, гидротрансформаторы, золотники, поршни.
Наши автосервисы не повышают цены на ремонт АКПП Дэу Матиз торговыми наценками на стоимость запчастей. Детали для ремонта продаются по ценам поставщиков или производителей.
Клиенты считают привлекательными чертами сервиса профессионализм опытных специалистов, доступную стоимость ремонта. Кроме скорости и качества ремонта, дополнительными плюсами для московских заказчиков становятся:
Записаться на обслуживание, ремонт вы можете электронной заявкой или простым звонком по телефону +7 (499) 110-81-72.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!