Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП
Шведский бренд «Сааб» российские автолюбители всегда считали авторитетным и надежным. Основными причинами небольшого количества продаж (не более 1000 за год) машин из Швеции были высокая стоимость, отсутствие развитой сети технического обслуживания. Авиастроительное прошлое шведской компании выражалось в постоянной комплектации автомобилей техническими новинками, мощными турбированными двигателями.
Производители автоматических трансмиссий настраивают коробки на экономичные режимы езды, плавное наращивание скорости. Эти принципы входят в противоречие с желаниями владельцев «Саабов», которых мощность турбированных двигателей (150–230 л.с.) подталкивает к динамичному стилю вождения, предельным скоростям.
Для «автоматов» с заводскими настройками всегда вредно длительное движение в скоростном режиме, «пробочные» трафики, кик-дауны, ведущие к перегревам коробки.
Признаками скорого обращения в автосервис для опытного владельца «Сааба» становятся толчки при переключениях, запах горелого масла, металлические звуки из коробки. Устранить назревающую поломку на ранней стадии поможет своевременная диагностика коробки, которую можно заказать и при рядовом техническом обслуживании машины. Конкретную неисправность, ее причину, изношенную деталь автомеханик может определить только после разборки коробки.
Работу с автоматическими трансмиссиями «Saab 900 II кабриолет» на СТО «АКПП Эксперт» автомеханики начинают с диагностики коробки на компьютере, визуального осмотра, промывки систем. Качественный ремонт «автомата» включает обязательные операции – такие как:
После установки трансмиссии на посадочное место необходимо тестирование коробки в тест-драйве. Все работы с автоматическими коробками «Сааб» требуют квалификации мастеров, профессионального опыта.
На наших СТО востребованы ремонты коробки TF60-SN (09G по классификации «Фольксваген»). Шестиступенчатый «автомат», разработанный Aisin, также считается ремонтопригодным. Для модификации, установленной на «Сааб», дефицитны металлические фильтры с оригинальной сеткой, заменяемые на аналоги.
Для переборки коробки востребованы комплекты поршней и ретейнеров, полный набор фрикционов, соленоиды и клапаны гидроплиты, масляные насосы в сборе, подшипники, втулки.
Предлагая заказчикам лучшие в Москве цены на ремонт АКПП «Saab 900 II кабриолет», наши станции техобслуживания располагают новейшим оборудованием для компьютерной диагностики, испытательными стендами. Постоянно повышается профессиональный уровень автомехаников.
Ощутимыми преимуществами для московских владельцев «Саабов» станут:
Диагностику, техобслуживание, ремонт можно заказать электронной заявкой через сайт или звонком по номеру +7 (499) 110-81-72.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Электронная диагоностика АКПП | 900 руб. |
Механическая диагностика АКПП | 800 руб. |
Очистка радиаторов системы охлаждения | 9 200 руб. |
Замена масла в АКПП | 2 500 руб. |
Диагностика уровня масла в АКПП | 900 - 2 700 руб. |
Монтаж дополнительной системы охлаждения | 6 100 руб. |
Работы по дефектовке АКПП | 6300 руб. | Замена исполнительного устройства АКПП | от 3200 руб. |
Монтаж и демонтаж АКПП | 9 200 руб. |
Монтаж и демонтаж гидроблока, мехатроника | 7 200 руб. |
Ремонт гидроблока, мехатроника | от 5 400 руб. |
Тестирование гидроблока АКПП (как на стенде, так и без стенда) | 1 400 - 5 600 руб. |
Ремонт электронного блока управления АКПП | от 5 200 руб. |
Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было — на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось —пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу — происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!
Стаж водительский у меня — 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного — налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один — для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!
Ехал на встречу и обнаружил неисправность — после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать — на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось — хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.
Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее — я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения — это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!