Пятиступенчатым автоматом U250 комплектуют «Тойоту Камри», «Авенсис», «Королла», а также некоторые модели «Лексус» с мощными двигателями объемом до трех с половиной литров. Трансмиссия сконструирована с усиленным планетарным механизмом, деталями, которые унифицированы с предыдущими моделями. Коробка обеспечивает удобное переключение скоростей, экономична и долговечна.
Коробки U250 относятся к дорогим агрегатам с соответствующим ресурсом и надежностью. Такие трансмиссии нетребовательны в обслуживании и, как заявляет производитель, заменять смазку и фильтры нужно только после 150-200 тысяч км. Однако для успешной эксплуатации коробок ТО выполняют примерно через каждые 100 тысяч км:
Полная заправка маслом — примерно восемь литров, а для частичной смены достаточно около трех литров ATF.
Несмотря на надежность трансмиссии в результате ДТП или при нарушении правил эксплуатации возможны следующие неисправности:
Заказать обслуживание и ремонт АКПП U250 вы сможете в нашем автосервисе. Кроме того, мы предлагаем купить новые трансмиссии и контрактные коробки. Последний вариант дешевле, да и пробег таких АКПП вполне достаточный для эксплуатации в течение еще пары лет.
Проведение полной электронной и визуальной диагностики для определения характеристики неисправности
В зависимости от типа АКПП происходит её снятие согласно всем нормативам изготовителя. После следует тщательная мойка деталей
Тщательная очистка системы охлаждения АКПП. Удаление частиц пыли и грязи как снаружи, так и внутри агрегата
Разборка АКПП персоналом высочайшей квалиффикации на специализированном оборудование. Проверка работоспособности плит управления АКПП
Профессиональный ремонт с проведение балансировки и обязательных проверок
Выходная диагностика автомобиля. Проверка всех режимов работы АКПП